Microsoft, Activision-Blizzard и будущее игр. Переход на подписку и стриминг усложняет гигантское слияние

Самый кассовый фильм года «Лучший стрелок: Маверик» за первый месяц собрал 1 миллиард долларов.

Самая большая игра «Call of Duty: Modern Warfare II» заняла столько же всего за десять дней.

Подстегиваемая пандемией, которая привела к увеличению расходов на видеоигры почти на четверть в 2020 году, мировая выручка игровой индустрии в этом году превысит 170 миллиардов долларов, что примерно в пять раз превышает мировые кассовые сборы.

Растущая ценность игр привлекает внимание регулирующих органов.

В январе Microsoft, производящая консоль Xbox, согласилась купить Activision-Blizzard, издателя игр, включая франшизу Call of Duty, за 69 миллиардов долларов.

Это крупнейшее приобретение в истории Microsoft и, безусловно, крупнейшее в игровой индустрии.

Регуляторы из 16 территорий расследовали сделку. За последние два месяца Британское управление по конкуренции и рынкам (CMA) и Европейская комиссия подробно изучили его;

ожидается, что Федеральная торговая

Читать далее